Учитель как социальный тип личности Серия: Классики и современники психологии инфо 5632u.

В монографии впервые дан психологический анализ социального типа личности учителя, его профессионально-педагогического становления, особенностей и трансформации менталитета/ментальности Широко представлены экбюнобспериментальная база исследований профессионально-предметной деятельности педагога, мотивация выбора педагогической сферы деятельности и развитие ценностных ориентаций в ментальном пространстве школы, общества, государства Книга рассчитана на психологов, педагогов-правлгжюктиков, студентов, избравших сложный и тернистый путь учителя, стоящего у истоков всех профессий Книга может быть использована в качестве учебного пособия, служить дидактическим сопровождением в изучении академического курса "Педагогическая психология" Данная монография - логическое продолжение предшествующих этапов изучения профессионального менталитета учителя, объединенного общей исследовательской парадигмой "Учитель как социальный тип личности" Это длительноевсмэю и полидисциплинарное исследование, эссе, разговор с учителем об учителе Автор Валерий Сонин.