Чувство бренда Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Эксмо, 2006 г Суперобложка, 272 стр ISBN 5-699-16031-0 Тираж: 4100 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 702q.

Переводчик: Наталья Яцюк Как создать бренд, воздействующий на все органы чувств человека? Как сформировать чувство бренда? Готов ли ваш бренд занять достойное место в мире сенсорного брендинга? Мартин бюлоэЛиндстром призывает маркетологов выйти за пределы привычного, двухмерного маркетинга и окунуться в неизведанное пятимерное пространство, в котором визуальные и звуковые сигналы и впечатления используются одновременно с вкусовыми, обонятельными и осязательными средствамвлбхси воздействия Информация о продукте, полученная потребителем через различные каналы сенсорного восприятия, остается в его долгосрочной памяти и используется при принятии решения о покупке Эффективность сенсорного брендинга поразительна! И что не менее важно, эта теория универсальна, применима практически к любой отрасли Книга будет интересна маркетологам, менеджерам различного уровня, предпринимателям, преподавателям и студентам экономических специальностей Впрочем, она достойна ввсмлщнимания самого широкого круга читателей Автор Мартин Линдстром Martin Lindstrom Мартин Линдстром занимает должность генерального директора Lindstrom Company Как один из самых уважаемых гуру брендинга в мире, он оказывает консалтинговые услуги таким всемирно известным компаниям, как McDonald’s, Nestle, Nokia, Microsoft и .